среда, 11 февраля 2015 г.

Строительство навеса для автомобиля


Один "рукастый" мастер приобрел себе новую лодку с мотором и решил, что негоже держать эту красоту под открытым небом и решил построить навес.


Сначала надо было убедить мою распранайединственную супружницу в совершенной необходимости такого прожекта.Подход должен быть издалека! Сначала закупаем дюжину кипарисов для зеленого забора.Ощущаем яростную поддержку жены в хорошем начинании по озеленению участка! Тихо тащимся в предвкушении.





А поскольку у нас на участке страшно твердая красная глина,то ямки для деревьев выкопать лопатой не представляется возможным.По-этому ,рентуем "сверлилку" с бензиновым мотором и берем к ней насадку на 40 см.::



Начинаем сверлить все что видим.Сначала для деревьев.



Потом так- же три отверстия на глубину 120 см для будущего фундамента для навеса.



Сверлилка работала очень хорошо и мощно. !16 отверстий насверлили за пару часов. Даже жена попыталась на ней поработать. Но ,почему-то у нее не получилось.:-)



Елки ,конечно же, были благополучно посажены и политы,а машина возвращена в магазин.Как бы ничего и не произошло...Потираем ручки.





Самое главное-то,вот здесь! Вставляем 40 см трубу на глубину 30 см в землю и заливаем по-быстренькому бетоном. На каждую опору пошло 4 мешка готового бетона. Купил в магазине 12 мешков,осталось только добавить воды и размешать.В свежезалитый раствор вставляем специальные кронштейны для будущих столбиков навеса.







Куй железо не отходя от кассы"-сказал себе я и привез доски 180 мм х 5 метров.



И началась стройка века!





Устанавливаем столбы вертикально на распорки,наверх укладываем еще отдин длинный брус,и на эту конструкцию потихоньку набираем стропила.Стандартно,через 40 см. Надо отметить,что несущие столбики 100х100мм ,пропитаны консервирующим раствором и не поддаются гниению.



К вечеру доски были набраны и обвязаны по периметру.Все ,как говорит пресловутый и несгибаемый КОД!











К вечеру загоняем машину с лодкой под "навес". Что бы привыкали. :-)



Покрыл ОСП.12мм. Помагала мне моя мама,которая прилетела к нам на побывку.





К большому моему огорчению,у меня нет фоток,которые показывали бы, как укладывался 12 мм ОСП и мягкая кровля.


Скажу только,что кровля была выбрана самая дешевая и другого цвета ,чем основная крыша. Ввиду того,что крышу навеса невозможно увидеть ни с какой стороны,а цена шилгелса была более чем в два раза дешевле,то выбор пал на обычный черный,15 летний шингелс.Покрытие ОСП и мягкой кровли мне заняло ровно один день.





По всему периметру обвязку обшиваем белым алюминием.





Поскольку 100х 100мм бруса,на котором лежит вся крыша явно не достаточно,то под него устанавливается мощная доска 50 х 300мм. Теперь нам не страшен никакой снег.



Потом под навес проводим свет на потолок и розетку на столб.Есть куда подключить зарядку аккумулятор или какой -нить инструмент.Лодке уже очень понравилось там жить. Снизу навес в будущем,подобъется белым перфорированным сайдингом для пущих красот.



Здесь теперь живет лодка. Иногда к ней в гости приходит маленький трактор или снегоуборка.



К стене дома на большие шурупы к стойкам прикручена доска 40х 240 мм.К ней замонтированы металлические кронштейны.В них вставлены стропила и прибиты как к кронштейнам,так и к самой несущей балкие гвоздями под углом 45%. С другой стороны стропола опираются на брус 100 х 100мм.своим вырезом.И просто прибиты нейлером.











Осталось у меня тут с одной работы немного алюминиевого сайдинга. Решил обработать им свои деревянные колонны,для пущих красот и защиты от дождя.



Сказано-сделано!



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий