За основу был взят совершенно обычный снегокат детский. Пластиковые
части были сняты и перекрашены в желтый цвет, чтобы снегоход сына
соответствовал по цветовой гамме снегоходу бати.
Затем были сделаны съемные проушины для крепления рамы с гусеницей к раме снегоката, получилась полноценная подвеска. То-есть гусеница всегда стремится опустится ниже лыж снегоката для максимального сцепления с поверхностью.
Двигатель был взят с новой Китайской бензопилы, купленной со скидкой за 1500 руб. Бензобак замостырен из канистрочки из под антифриза.
Имеется аже задняя фара, которую мы правда раздолбали пока везли данный агрегат на место проведения тест-драйва.
Сделан глушитель из насадки на глушитель автомобиля — действительно не плохо получилось очень даже, раза в 2-3 тише стал визжать мотор от пилы.
Гусеница закреплена на раме по средствам двух осей с шестернями, подогнанные под шаг велосипедной цепи, на базе которой и собрана сама гусеница. Взяты две велосипедные цепи одинаковой длинны, одеты на две оси, по 2э шестерни на каждой и соединены между собой распиленными пополам пластиковыми трубами — весьма жесткая конструкция вышла, я даже не поверил по началу что будет держаться. Ну всех секретов я раскрывать не могу т.к. не являюсь автором, но кто шарит уже все понял и так.
На руль выведена регулировка газа как на снегоходе обычном.
При деланна спинка — это и есть мой вклад в него ))))))))))) это огрызки от тележки на колесиках моей )))
Вес аппарата получился весом около 20-25 кг. Мощности вполне хватит чтобы увезти ребенка, для которого все и делалось.
Т.к. запуск был первый. нами были выявлены некоторые конструктивные недостатки, такие как
— отсутствие ролика натяжителя на цепи от двигателя на звездочку гусеницы
— отсутствие двух подшипников на задней оси, что повышало трение весьма серьезно
— слишком сильное прилипание крышки к цепи от сцепления, даже немного оплавился пластик
Но несмотря на это агрегат ездил и успешно.
источник
Затем были сделаны съемные проушины для крепления рамы с гусеницей к раме снегоката, получилась полноценная подвеска. То-есть гусеница всегда стремится опустится ниже лыж снегоката для максимального сцепления с поверхностью.
Двигатель был взят с новой Китайской бензопилы, купленной со скидкой за 1500 руб. Бензобак замостырен из канистрочки из под антифриза.
Имеется аже задняя фара, которую мы правда раздолбали пока везли данный агрегат на место проведения тест-драйва.
Сделан глушитель из насадки на глушитель автомобиля — действительно не плохо получилось очень даже, раза в 2-3 тише стал визжать мотор от пилы.
Гусеница закреплена на раме по средствам двух осей с шестернями, подогнанные под шаг велосипедной цепи, на базе которой и собрана сама гусеница. Взяты две велосипедные цепи одинаковой длинны, одеты на две оси, по 2э шестерни на каждой и соединены между собой распиленными пополам пластиковыми трубами — весьма жесткая конструкция вышла, я даже не поверил по началу что будет держаться. Ну всех секретов я раскрывать не могу т.к. не являюсь автором, но кто шарит уже все понял и так.
На руль выведена регулировка газа как на снегоходе обычном.
При деланна спинка — это и есть мой вклад в него ))))))))))) это огрызки от тележки на колесиках моей )))
Вес аппарата получился весом около 20-25 кг. Мощности вполне хватит чтобы увезти ребенка, для которого все и делалось.
Т.к. запуск был первый. нами были выявлены некоторые конструктивные недостатки, такие как
— отсутствие ролика натяжителя на цепи от двигателя на звездочку гусеницы
— отсутствие двух подшипников на задней оси, что повышало трение весьма серьезно
— слишком сильное прилипание крышки к цепи от сцепления, даже немного оплавился пластик
Но несмотря на это агрегат ездил и успешно.
источник
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
ОтветитьУдалитьК вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,адрес для ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.