вторник, 24 марта 2015 г.

Складной нож своими руками или "кустарный опинель"(ОБЗОР)


Здравствуйте. Очень давно меня с вами не было, но это не потому что я все забросил, а просто позабывал все пороли и не мог восстановить но вот у меня все получилось и я снова с вами. БУДЕМ НАВЕРСТЫВАТЬ!

Сегодня хочу поделиться с вами обзором одного из моих самодельных ножей. Сделал я его совсем недавно, и особо попользоваться еще не успел, поэтому пока только обзор.
Сразу скажу что нож складной, а замок у него как у опинеля, то есть «на закрутке» Вот он красавец.



А вот его ттх:
Общая длина: 21см
Длина клинка: 9,5см
Ширина клинка: 2см
Длина хвостовика: 1,5 см
Толщина клинка: 2,7мм
Длина рукояти: 9,5см
Толщина рукояти: 2,3мм-1.7мм
Материалом для клинка послужил все тот же запорожский торсион. Спуски сделал линзообразные от обуха почти в ноль. Клинок отшлифовал, немного полирнул и протравил в лимонной кислоте.
Для рукояти взял дубовый брусок и ножовкой сделал пропил для клинка. А после начал придавать форму рукоятке относительно этого пропила.
Ну а теперь самое интересное – замок, почему именно такой? Мне показалось что это самый надежный, рабочий и простой в изготовлении вариант.
Из недостатков отмечу то, что работа получилась немного грубовата: рукоять можно было подольше пошлифовать, клинок подольше полировать, да и гайку я выбрал не совсем удачную, нужно было взять какую то тонкостенную гайку из цветного металла.
Но я особо не расстраиваюсь, так как хочу сделать еще один такой нож, и там все эти косяки исправлю. Поэтому ждите….
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий