пятница, 19 июня 2015 г.

Печь длительного горения своими руками

Какая будет у вас температура в гараже зимой, это зависит какую печь вы подготовили.
Конечно очень хочется чтобы она была очень проста в изготовлении, экономична, и как можно дольше горела. И несколько лет назад благодаря умельцу Афанасию (в инете просто bubafonja) такая печь появилась.

Он за основу взял твёрдотопливный котёл “STROPUVA” и по максимуму упростил его. Афанасий правда сделал из 200 литровой бочки, и при одной закладке дров горела более суток, я же решил что для моего гаража хватит и поменьше объём. Сделал из 50 литрового газового баллона.

Печь состоит из трёх элементов - бак, поршень, крышка, короче проще бывает только костёр.

После того как я сделал печь, и провёл первую топку, результатом я был приятно удивлён - она горела почти 10 часов.

Разжигается очень просто - топливо (дрова, ветки, ДСП, шишки, можно добавлять опилки) укладываешь как можно плотнее, и на самом верху кладёшь бумагу с щепками (горение в этой печи сверху вниз) и поджигаешь, после этого ставишь поршень и крышку, в рабочий режим печь входит буквально через 5 - 10 минут. После этого можно немного прикрыть всасывающую трубу заслонкой. Вытяжная труба должна быть не менее 4 метров ( у меня 4 метра диаметр 115мм).





источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий