среда, 11 января 2017 г.

Концентрированный чай (чифирь)


Концентрированный чай ( чифирь )
с лимоном и сахаром ...рецепт взят из источника о питании разведчиков . Думаю все знают , как заваривают чифирь , пояснять не буду - попутно добавляем туда лимон и много сахара ..сколько не жалко , я делал этот эксперимент впервые и делал на свой вкус ; полученную консистенцию вылил в 250 мл посуду и взял с собой на вылазку . Как утверждает источник: в жаркую погоду срок хранения примерно 2 недели , зимой дольше - все что нам надо сделать - добавить в кипяток крепкую заварку по вкусу . Из личного опыта скажу , этой емкости мне хватило на два дня , пил чай на выходе , потом дома , ну и добил на работе ( там я чай пью много ) . Вкус , кстати поразил , в том количестве что я добавил в кипяток ; присутствовал вкус лимона и сладкий привкус сахара . Ну и напоследок скажу , идея интересная так как от концентрации принятой внутрь можно использовать, как энергетик для встряски . Автору поста - откуда взят рецепт , от меня РЕСПЕКТ !







источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий