понедельник, 20 февраля 2017 г.

Тюнинг УАЗ


Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало – в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.
 
Комфорт – первое дело в долгих путешествиях 

Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня. 

Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга – сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней. 
Смертельная усталость после дня за рулем – постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой. 

Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров. 
Качаем изнутри и снаружи 

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо». 
Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии – серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках. 
Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность. 

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда. 

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил. 

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз: 

Вердикт 

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля – сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.







Комментариев нет:

Отправить комментарий