Речь идет о чистокровном китайском пит-байке кросс-эндуро.
Начало продаж пришлось на зиму 2011г., и теперь очень много народу поняло, что эта техника свои деньги и свои задачи отрабатывает.
При цене за новый в районе 30т.р. его возможности просто поражают. Не осталось рядом с городом мест, куда бы мы на них не забрались. Гора - пожалуйста, вот вид с нее. Обрывы и овраги - пожалуйста - перебрался не особо задумываясь. Заехать по лестнице наверх, перепрыгнуть полуметровый бордюр или бревно в лесу, перебраться через речку или промчать по кромке воды - все это я делал. Особых трудностей не вызывает.
Немного накладывает свой отпечаток происхождение этих коней - Китай. Но реально нареканий на производителя у меня нет (надо отдать должное - многие все таки жалуются). Из поломок - 3 или 4 комплекта тормозных рычагов и рычагов сцепления поменял, т.к. при падениях они иногда обламываются. Так же сменил задний амортизатор, но убил его я тоже сам накачав 10атм куда не следовало и проехав без масла в амортизаторе, которое естественно выдавило из амортизатора этим давлением smile, около 100км по холмам и горам.
Все.
Сейчас у нас в эксплуатации 7 таких плюс 2 побольше и 2 по-породистей - все имеют поломки только от падений, т.е. насильственные и рукотворные и вины техники в них нет.
Самое главное преимущество - это вес. Всего 67кг. Бак 5л, хватает на 120 с лишним км.
Из недостатков, которые придется устранять при передвижении в БП - это шум, у него в стоке стоит нулевик на входе и прямоток на выходе. Если поставить обычный воздушный фильтр и выхлопную трубу от любой китайско-японческой табуретки, то все становится тихо и прилично.
Скорости развиваемые им не сильно велики - максимум мне удавалось выжать 87км/ч, но что такое 50-70км/ч по пересеченной местности в нужный момент времени надеюсь объяснять не надо? Никакой джип не догонит и не проедет там, где я проеду на "тытырке". С нами на покатушки регулярно выезжают квадроциклы, все время сзади и все время ищут объезд по ровной местности. Там, где мы переезжаем овраги - квадрик кувыркается, по лесу вообще не ездит, кусты уже почти непролазная преграда.
Т.ч. в качестве варианта для скрытного передвижения рекомендую рассмотреть такую технику всерьез, она доказала свои возможности.
Зверь, правда, со злобным нравом (короткая база, мощный, для его веса, 125 кубовый двиг и кроссовая резина), поэтому персональная защита обязательна, несколько человек уже получили травмы совместимые с жизнью и сейчас заращивают кости.
Так вот, к чему все это, предлагаю обсудить возможность использования в тактических задачах такую технику. Аналога ей я пока не вижу, кроме 11-го автобуса (своих двоих). Легкая - вытащишь из любой жопы в одиночку. Быстрая по бездорожью - никто не догонит ни пешком, ни на машине, ни на обычном мотоцикле. Маленькая - легко скрытно передвигаться в лесу, высокой траве, легко спрятать, легко преодолевать препятствия и т.п. Неприхотливая после подготовки оборудования и ездока. И дешевая - этот параметр вне конкуренции.
Источник
Начало продаж пришлось на зиму 2011г., и теперь очень много народу поняло, что эта техника свои деньги и свои задачи отрабатывает.
При цене за новый в районе 30т.р. его возможности просто поражают. Не осталось рядом с городом мест, куда бы мы на них не забрались. Гора - пожалуйста, вот вид с нее. Обрывы и овраги - пожалуйста - перебрался не особо задумываясь. Заехать по лестнице наверх, перепрыгнуть полуметровый бордюр или бревно в лесу, перебраться через речку или промчать по кромке воды - все это я делал. Особых трудностей не вызывает.
Немного накладывает свой отпечаток происхождение этих коней - Китай. Но реально нареканий на производителя у меня нет (надо отдать должное - многие все таки жалуются). Из поломок - 3 или 4 комплекта тормозных рычагов и рычагов сцепления поменял, т.к. при падениях они иногда обламываются. Так же сменил задний амортизатор, но убил его я тоже сам накачав 10атм куда не следовало и проехав без масла в амортизаторе, которое естественно выдавило из амортизатора этим давлением smile, около 100км по холмам и горам.
Все.
Сейчас у нас в эксплуатации 7 таких плюс 2 побольше и 2 по-породистей - все имеют поломки только от падений, т.е. насильственные и рукотворные и вины техники в них нет.
Самое главное преимущество - это вес. Всего 67кг. Бак 5л, хватает на 120 с лишним км.
Из недостатков, которые придется устранять при передвижении в БП - это шум, у него в стоке стоит нулевик на входе и прямоток на выходе. Если поставить обычный воздушный фильтр и выхлопную трубу от любой китайско-японческой табуретки, то все становится тихо и прилично.
Скорости развиваемые им не сильно велики - максимум мне удавалось выжать 87км/ч, но что такое 50-70км/ч по пересеченной местности в нужный момент времени надеюсь объяснять не надо? Никакой джип не догонит и не проедет там, где я проеду на "тытырке". С нами на покатушки регулярно выезжают квадроциклы, все время сзади и все время ищут объезд по ровной местности. Там, где мы переезжаем овраги - квадрик кувыркается, по лесу вообще не ездит, кусты уже почти непролазная преграда.
Т.ч. в качестве варианта для скрытного передвижения рекомендую рассмотреть такую технику всерьез, она доказала свои возможности.
Зверь, правда, со злобным нравом (короткая база, мощный, для его веса, 125 кубовый двиг и кроссовая резина), поэтому персональная защита обязательна, несколько человек уже получили травмы совместимые с жизнью и сейчас заращивают кости.
Так вот, к чему все это, предлагаю обсудить возможность использования в тактических задачах такую технику. Аналога ей я пока не вижу, кроме 11-го автобуса (своих двоих). Легкая - вытащишь из любой жопы в одиночку. Быстрая по бездорожью - никто не догонит ни пешком, ни на машине, ни на обычном мотоцикле. Маленькая - легко скрытно передвигаться в лесу, высокой траве, легко спрятать, легко преодолевать препятствия и т.п. Неприхотливая после подготовки оборудования и ездока. И дешевая - этот параметр вне конкуренции.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий