четверг, 25 июня 2015 г.

Приготовление лишайника

В данном видео я расскажу и покажу результат эксперимента, в котором попытаюсь приготовить двумя способами лишайник.Идея родилась давно, поскольку этот лишайник достаточно часто встречается в наших краях, а значит в экстремальной ситуации смог бы послужить, если не основным, то хотя бы вспомогательным источником энергии и питательных веществ (другими словами, подножным кормом).
Основная проблема во время эксперимента заключалась в том, что мне не удалось наверняка идентифицировать данный лишайник, поскольку квалификации в этой области знаний у меня нет, а знакомые биологи не особо разбираются в лишайниках.
В первый год моего увлечения темой выживания, знакомый инструктор назвал этот лишайник ягелем, но в результате дальнейшего самостоятельного обучения я пришел к выводу, что он ошибался. На данный момент полагаю, что этот лишайник — эверния сливовая (дубовый мох) — не ядовитый лишайник, однако и не отличающийся приятным вкусом, из-за чего и не получил распространение, как пищевой продукт.
Тем не менее, несмотря на неопределенность и определенный риск, эксперимент прошел удачно — жив, здоров и счастлив, чего и Вам желаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий