Беспилотники имеют чрезвычайно мощную камеру, которая может различить людей и автомобили с высоты в несколько километров.
Большинство беспилотников оборудованы инфракрасной камерой ночного видения, или так называемой ИК-системой переднего обзора.
Они могут издалека увидеть тепло человеческого тела, днём или ночью.
Однако есть способы укрыться от беспилотников:
1. Дневная маскировка: прячьтесь в тени от зданий или деревьев.Используйте густой лес как естественное укрытие или применяйте маскировочные сети.
2. Ночная маскировка: прячьтесь внутри зданий или под укрытием деревьев и листвы. Не включайте ручные фонарики или автомобильные фары. Ночью они могут быть легко замечены беспилотниками.
3. Тепловая маскировка: спасательные одеяла (так называемые космические одеяла) изготовленные из майлара не пропускают инфракрасное излучение.
Ночью оденьте спасательное одеяло как пончо, это поможет вам спрятаться от обнаружения инфракрасной камерой. В жаркую погоду, когда температура воздуха 36°-40°C, инфракрасная камера не может различить человека.
4. Подождите плохой погоды. Беспилотники не могут работать при сильном ветре, дыме или грозах.
5. Никакой беспроводной связи. Использование мобильного телефона или GPS-устройств может выдать ваше местоположение.
6. Раскладка отражающих кусков стекла или других зеркальных материалов на крышах домов и автомобилей создаст помехи для камеры беспилотника.
7. Ложные цели. Используйте манекены или чучела в человеческий рост, чтобы обмануть воздушную разведку.
Взлом беспилотников:
Беспилотники управляются дистанционно. Их пилоты могут находиться за тысячи километров в наземных пунктах управления.
Пилот управляет самолётом через спутниковый канал передачи данных.
Заглушив или перехватив канал связи, можно вмешаться в управление беспилотником. Канал связи может быть зашифрован, но часто и нет.
1. Перехват. Более сложный метод заключается в использовании спутниковой тарелки, ТВ-тюнера и программы skygrabber, чтобы перехватить частоты беспилотника.
Могут быть перехвачены как данные отправляемые со спутника на беспилотник, так и идущие в обратном направлении.
2. Создание помех. Вещанием на частотах, используемых беспилотником, может быть оборвана связь с его оператором.
3. Подделка сигналов GPS. Портативные GPS передатчики могут посылать ложные GPS сигналы и нарушить систему навигации беспилотника.
Это можно использовать для направления беспилотника по траектории, на которой он разобьется или даже для перехвата и посадки на взлетно-посадочной полосе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий