четверг, 28 июля 2016 г.

Маскировочная сеть своими руками

У меня давно созрела мысль самостоятельного изготовления маскировочной сетки, которая бы имела двойное назначение, в случае отдыха, спасала бы от палящего солнца и могла быть использована выживальщиками для обустройства лагеря, маскировании транспортных средств и прочих предметов. Основным требованием в изготовлении такой сетки было: простота самостоятельного изготовления маскировочной сетки с минимальными затратами.
За основу для маскировочной сетки решил взять рыбацкую сетку, покупать я такую сетку не думал, а решил вспомнить как еще в школьные времена вязал сам такие сети. Вот только проблема, на рынке не нашел нити капроновой. Раньше продавались целыми бухтами, а сейчас только небольшие рулончики сапожной нити. Облазил все у себя в городке и не нашел капроновой нити, хотел уже в интернете заказать, а потом решил попробовать из того что есть. Весной я купил себе на хозяйство вот такую нить фото1.
Вязать ею не удобно, она толстая но меня в шею никто не подгонял, вот я и увлекся новой игрушкой. Фото2.
У меня получилось полотно сетки около 2*6 метров, на это ушло 2 рулона такой нити. По затратам 65 грн, тогда это было около 5 $ (первый рулон был 30 второй уже дороже 35, это и все мои затраты).
После того как связал полотно, я его подвесил и обдал кипятком, что бы узелки стали жестче и не распускались.Фото3. 
Для заполнения сетки ленточками ткани, прошелся по родне и нашел вот такое старое одеяло.
Фото4.
Распустил его на ленточки растянул сетку по двору и принялся заполнять ее тканью.
Фото5 и 6.
Когда мое семейство увидело чем я буду заниматься, все захотели мне помочь. 
Фото7.
В общем делал я все сам, ушел у меня практически целый день. В финале получилось так:фото8.
В сложенном виде сетка занимает места мало
Фото9.
Если обмотать веревкой плотно получившийся кулек, я думаю размеры сетки, в сложенном (транспортном) виде будут еще компактнее. Фото10.

Благодарю за внимание.
Фото перемешались но и так все ясно)).












Комментариев нет:

Отправить комментарий