среда, 19 октября 2016 г.

Долго жить. Древнейшие русские практики


— Я всегда говорю серьезно, поэтому слушай и запоминай: в тридцатых годах Бухарин как-то спросил академика Павлова, как надо расценивать смерть человека в 70-летнем возрасте? И тот ему ответил, что если человек уходит из жизни в семьдесят, то это надо рассматривать как смерть младенца. Тогда Бухарин спросил академика про более солидный возраст про смерть в 150? 
И Павлов со всей своей прямотой ответил, что если человек умирает в 150 лет, го такую смерть надо считать убийством. Своими словами он подписал себе смертный приговор. Но это я уже немного отвлёкся. Почему великий физиолог имел такое мнение о долголетии человека? Потому что он знал досконально жизненный потенциал того, кем он занимался 
— Академик Павлов о долголетии человека сказал Бухарину правду. Дело в том, что клетки живого организма практически любого, если они периодически очищаются, почти не стареют… В таком организме их замена идёт один к одному. И это доказано даже ортодоксами. Кстати, Павлов был тоже из ортодоксов… 
Организмы стареют по причине недодиссимиляции. Другими словами из-за загрязнения организма. Механизм этот природный и действует он вкупе с инстинктами. Скажу тебе, что люди едят не потому, что голодны, а потому что такова привычка… идут на поводу своих инстинктов. И этим роют себе могилу. 
Я не буду сейчас говорить о неполноценной пище. В магазинах много такого, чего есть нельзя. Но люди едят, едят потому что вкусно! Погоня за получением удовольствия! У шудр это нормально. Прежде всего они подчиняются своим инстинктам. К чему приводит такое питание? К зашлаковке, постепенному отравлению, старению и смерти. 
Первой нашей задачей будет научиться правильному питанию. Второй задачей — освоить очищение организма на клеточном уровне. Для этого мало отдыхать от приёма пищи. Надо ещё и пить некоторые травы. Плюс наша русская баня, и дыхательные упражнения… Видишь сколько тебе предстоит постичь? 
Но это только начало. Я познакомил тебя с действием на организм стихии Земли-матушки. Теперь займёмся стихией огня. Когда ты двигаешься или что-то тяжелое несёшь что чувствуешь? 
— Становится жарко, — сказал я. 
— Вот оно проявление внутреннего огня! Но дело не в тепле, а в гормонах. Когда человек молодой в его организме преобладают гормоны роста. Гормоны старения тоже присутствуют, но они в молодости ничего не определяют. В зрелом возрасте гормональный фон выравнивается. 
Количество гормонов роста и восстановления равно количеству гормонов разрушения. После сорока лет у обычного человека в организме начинают преобладать гормоны дегенерации. Это ведёт к старости. Как ты думаешь как, сделать так, чтобы в организме всегда преобладали гормоны восстановления роста, а гормоны разрушения или старения исчезли? 
— Право не знаю, — пожал я плечами. 
— На самом же деле всё просто. Надо включить в своём организме стихию огня. 
— Но как это сделать? — спросил я. 
— Обычными упражнениями на все группы мышц, — улыбнулся «знахарь». — Все эти упражнения давным-давно известны, только подлинную их цену мало кто знает… Я имею в виду то, что принято на Западе называть культуризмом, а у нас в Союзе атлетической гимнастикой… Пойдём, я тебе кое-что покажу. 
Старый встал со ствола упавшего дерева и направился снова к своему дому. Я с нескрываемым любопытством последовал за ним. Когда мы пришли во двор, он провёл меня южной стороной своего дома под тесовый навес и показав на груду гантелей и штангу сказал: 
— Вот и мой спортивный зал, юноша. Я в нём занимаюсь и зимой, и летом. Зимой в мороз и метели, летом в жару. Учти на всё без исключения группы мышц. А так как я очень мало ем, мышцы мои больше восстанавливаются, нежели растут… Поэтому мускулатура у меня, ты видел, приличная, но не гипертрофированная… 
Главное в другом, упражнения заставляют организм постоянно вырабатывать гормон роста… Через несколько дней и ты станешь у меня культуристом. Но не для показухи, а для здоровья. 
Вот мы разобрали действие двух стихий. Стихии земли и огня. Третьей стихией у нас выступает вода. Её действие: банный пар, выжимание шлаков из организма под действием температуры и веника. Все виды купания и летом и зимою в снегу или проруби… Чистую воду надо пить. Не из водопровода, а структурированную: либо дождевую, либо из колодцев, родников или чистых рек. 
— А почему нельзя пить из водопровода? 
— Долгий разговор отрок, потому, что она убита. В городах вода ходит по кругу её очищают и снова подают на употребление. Разве можно воду очистить от информации? Тем более химией? Смешно! А потом трубы? Для воды трубы — смерть! 
Они из неё делают водоэмульсионную бесструктурную пластмассу… У нас осталась стихия воздуха, отрок. Чем она занята? Нашим дыханием. Значит будем с тобою учиться правильно дышать… Сейчас ты дышишь неплохо. Очевидно, дыхание тебе поставило занятием воинским. Но всё равно, надо научиться посредством стихии набирать жизненную силу. Этого ты пока не умеешь. 
Последняя стихия, самая загадочная и сложная имею в виду стихию нашего бессознательного. Если по простому — то сила нашей души. Вот с чем серьёзно надо работать. Ты должен знать, отрок, один закон — если сознание нашей души входит в противоречие с сознанием нашего тела, то душа тело выключает. Отсюда у обычных людей масса болезней. Например тот же рак, инсульт или инфаркт… Для долголетия требуется, чтобы сознание и души, и тела было единым целым. 
(из книги Г.А. Сидорова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий