среда, 26 октября 2016 г.

НА РЫБАЛКУ С ТРУБОЙ

Многие рыбаки в своей жизни, думаю не раз, ловили бычков. Ловятся они не только на море и лиманах. Многие виды вполне прекрасно чувствуют себя в пресной воде, и обитают в разнообразных реках, впадающих в моря. 

Я хочу рассказать о моём способе ловли бычков, который я применял на лиманах Черноморского побережья. Конечно, для ловли бычков, можно использовать всевозможные снасти. Это могут быть поплавочные удочки и спиннинги, разнообразные донки. Довольно эффективно можно применять донку с резиновым амортизатором (резинку). Но я использовал способ, который на первый взгляд, никак не связан с рыбной ловлей. 

Суть ловли бычков этим способом, заключается в применении отрезков труб. Конечно, можно использовать трубы из любого материала с диаметром до 100мм и длиной до двух метров. Но если вас интересует не одноразовая рыбалка, то для удобства, лучше использовать пластиковую трубу с диаметром 50-70 мм и длиной от 1 до 1.5 метра. Я покупал в хозяйственном магазине такую трубу. Она в длину имеет три метра, резал её на три части. Всего я купил пять труб, из которых у меня получилось 15 отрезков по метру длиной. 

Бычки по своему жизненному укладу, предпочитают находиться в разного рода укрытиях. Это могут быть ниши в камнях, песчаные норы, полые предметы и т.п. Труба для них является излюбленным местом обитания. Я расставлял свои отрезки труб метрах в 5-10-ти друг от друга. Для удобства, глубину в местах установки выбирал в пределах 1-1.2 метра. На такой глубине и саму трубу не трудно достать, да и пойманную рыбу определить в садок не сложно. 

Принцип ловли заключается в следующем. Расставляются трубы в воде, а через минут 30-40 делается обход, с закрыванием ладонями трубы с обеих сторон и поднятием над водой. Как правило, в трубе прячутся 1-2 бычка. Вы помещаете рыбу в садок, и опускаете трубу обратно в воду. Проверив все установленные трубы, и собрав улов, повторяете процесс так же через 30-40 минут. Если вода не достаточно прозрачная, то для лёгкости обнаружения трубы можно привязать к ней кусок лески с пенопластом или пластиковой бутылкой на конце, который будет указывать о её местонахождении. В зависимости от количества труб и время лова, можно добиться вполне приличного результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий