понедельник, 14 ноября 2016 г.

САМОДЕЛЬНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ ИЗ КУСАЧЕК

 
В кузне желательно под каждый тип заготовок иметь свои кузнечные клещи.
Можно их выковать из прутка, но если у Вас мало кузнечного опыта, то возможно вам будет удобнее переоборудовать имеющийся инструмент под кузнечные клещи. Так поступил я.

Существует масса типов замечательных кузнечных клещей и одним из самых универсальных клещей является клещи с губками из прямоугольного уголка. Очевидно, что такими клещами очень удобно держать пруток квадратного сечения, но и кругляк захватывается чрезвычайно надежно.

Портить рабочий инструмент мне было жалко и я начал искать непригодный инструмент. Мой выбор пал на ржавые кусачки. Сначала отбил молотком ржавчину и разработал механизм, а затем приварил к губкам клещей отрезки уголка. Затем зачистил швы и клещи готовы.

При желании можно будет нарастить ручки, тогда в клещах можно будет удерживать заготовку сжимая рукояти внутренней стороной бедра. Это бывает очень полезно когда требуется третья рука - удерживать заготовку, наставлять керн и бить по керну молотом. Клещами я уже поработал и могу сказать, что не жалею потраченного на их изготовление времени. В кузню надо много приспособлений и инструментов и постепенно я буду их делать из подручного материала и если Вам будет интересно делится своим опытом.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий