вторник, 11 апреля 2017 г.

РОССИЙСКИЙ ГРУЗОВИК SILANT НА БАЗЕ ГАЗ-66 УДИВЛЯЕТ СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


В 2010 году в Великом Новгороде был создан автомобильный завод, который начал выпуск грузовых машин под маркой Silant 3.3TD-2. «Силант» был разработан сразу в нескольких модификациях, как универсальное транспортное средство. Так, на его базе были сконструированы следующие разновидности грузовика: скорая помощь, полицейская машина, пожарный автомобиль, машина для перевозки вахтовиков, грузовик для нужд МЧС, лесной патруль, охотничий грузовик и несколько других.


Кроме того, благодаря различному дополнительному оборудованию Silant 3.3TD-2 можно было активно использовать в коммунальном хозяйстве для самых разных целей, например, в качестве поливальной машины, автовышки, пескоразбрасывателя, снегоуборочного автомобиля и тому подобного.


Длина автомобиля составляет 5,3 метра, ширина – 2,24 метра, а высота – от 2,8 до 3,2 метров в различных версиях. Вес самого грузовика составляет 4,5 тонны, при этом он может тащить за собой прицеп с максимальной массой 3,5 тонны.


Silant оснащен трехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 75 л.с. Кроме того, со временем некоторые модификации «Силанта» стали выходить с более мощным мотором на 82 л.с. Таким образом, максимальная скорость, доступная этой машине – 85 км/час.

Пятиступенчатая коробка передач и двухскоростная раздаточная коробка были позаимствованы у российского ГАЗ-22171 «Соболь». В свою очередь, ведущие мосты также были взяты у детища Горьковского автомобильного завода – легендарной машины серии ГАЗ-66. Правда, в некоторых более поздних версиях машины мосты были взяты уже у более современной версии ГАЗ – «Садко». Рулевой механизм «Силанта» оснащен гидроусилителем, а вот тормозная система – двухконтурная и с гидравлическим приводом.


Благодаря полному приводу, высокому дорожному просвету и мощным шинам, Silant обладает довольно хорошим уровнем проходимости, хоть и не является полноценным внедорожником. Несущей конструкцией «Силанта» стала усиленная лонжеронная рама с оригинальными поперечинами. При этом максимальная грузоподъемность машины составила 2,7 тонны.
static.5koleso.ru


Кабина грузовика – каркасно-панельного типа, при этом сам каркас сваривается из профилей прямоугольного сечения, а вот панели изготавливаются методом вакуумной формовки. За счет большой степени остекления – в частности на нижних частях дверей – водитель автомобиля имеет хороший панорамный обзор, и, в случае чего, всегда может грамотно оценить дорожную ситуацию. Это становится особенно актуально при использовании этой машины коммунальными службами.


Салон автомобиля оформлен довольно просто, однако при этом здесь есть все необходимое. Так, в базовой комплектации имеются, например, автономный отопитель, кондиционер и салонный фильтр тонкой очистки. При этом по желанию заказчиков грузовик, разумеется, можно снабдить дополнительным оборудованием. Приборная панель установлена посередине передней части кабины, при этом комбинация экранов копирует приборную панель обычных «Газелей». Собственно, кресла в кабине «Силанта» тоже позаимствованы именно у этих микроавтобусов. К слову, разместиться в салоне могут сразу три человека, включая водителя.


Silant 3.3TD-2 – это довольно мощный грузовик, главным преимуществом которого, безусловно, была широта его возможного применения.




Автор: Кирилл Туманов


Источник