вторник, 18 июля 2017 г.

Строительные «шедевры»

Стройка - место интересное, а процессы там идут захватывающие. Причем настолько, что в результате рождаются не только архитектурные шедевры, но и вот такие творения.

Пандус, пандус, пандус и оп... чё это? Ступенька

«Я строитель, я так вижу!»

«А я тебе говорил, что надо на клей, а не на двухсторонний скотч клеить!»

«Главное ведь - начать!»

«Ничего, скоро вы привыкните и вообще не будете обращать внимания!»

Когда экономия пространства переходит все границы

Похоже, тут поработал безумный сантехник. Вот, честно долго сидел любовался

Ведерко, не мерзни!

Конечно, эта лестница специально для этого и предназначена

Чтобы никому не было обидно!

Ну, теперь точно будет держаться!

Надеюсь не пожарный выход

С отличным видом на пейзаж

«Вы хотели новую батарею - я сделал, а про старую никто ничего не говорил!»

На этой картинке жена принесла мне нашатырь

Открой окошко, пусть проветрится

"Чуток ща подрежем и будет нормуль"

Я убью тебя плиточник!



Комментариев нет:

Отправить комментарий