суббота, 9 декабря 2017 г.

КАК ЗАПЛЕСТИ ТРОС


Как-то ездил в прицепом на море, перетер страховочный тросик. Ну машина сама по себе низкая, а тут еще больше просела, а сразу внимания не обратил. 

Приехал на место и там увидел сюрприз. Ну домой доехал без тросика, точнее тросик я скрутил но это не по феншую. Вот и пришлось мне вспоминать как мне в детстве отец делал петли на тросике для замыкания велосипеда (тогда модных красивых замков не было, все возили с собой кусок цепи и навесной замок) 
Вообщем потренировался я на стандартном тросе: 

Трос распускаем пополам, три жилы в одну сторону, три в другую и остается центральная жила, ее просто вырубываем. 

Дальше две половины заплетаем, как бы завязываем в узел. 

Если не получилось вот так значит не в ту сторону начали заплетать. 

Затягиваем это все дело поплотнее и продолжаем заплетать. До вот такого состояния все заплетается вручную и подтягивается плоскогубцами. 

Ну а дальше нужна хорошая отвертка и прут. 

Отвертка вставляется в петлю и прокручивается по волокнам троса пару раз. 

Что бы в дальнейшем волокна не распускались и не кололи руки нужно одеть какой-то кембрик. Я для этих целей использовал алюминиевую трубку. 

Петля очень надежная, у меня автомобильный трос для буксировки авто так сделан. 

Так же делал петлю и для страховочного тросика на прицеп, Также делал тросик для котелка. Там все проще, тросик более мягкий и легче поддается изгибаниям, и вместо алюминиевой трубки использовал пару слоев термоусадки. 

В результате получился новый красивый и надежный страховочный тросик, трос для буксировки автомобиля, так можно и стропы для крана заплетать.











Комментариев нет:

Отправить комментарий