пятница, 27 марта 2015 г.

Кресало в форме кита. 3-я версия горна


Продолжаю ковать разные полезный мелочи,а заодно совершенствую свой горн. Под катом вы увидите процесс изготовления еще одного кресала - подвески в форме кита,а также 3-ю версию моего горна.
Т.к.кит был выкован с помощью нового горна,то сначала расскажу про него.

Я решил отказаться от кирпичей в качестве подставки под колосник,а взамен этого решил использовать ведро



В боку прореза квадратное отверстие под вентилятор. Колосник отлично подошел по размеру к ведру



В качестве стенок,чтобы уголь не убегал использовал половинки красных кирпичей. С таким положение вентилятора угли раздувает даже лучше.



А еще я нашел и прикатил в гараж пенек под наковальню. Теперь кузня выглядит так



Теперь перейдем к киту. Я делал его из куска напильника(одного напильника хватает примерно на 3 огнива)



расковал в полосу



расплющил сторону,где будет голова и начал оттягивать хвост






расплющил хвост в плавник



согнул круглогубцами хвост



осталось слегка подрихтовать и наметить зубилом рот,глаза и хвост



Все. Подвеска-кресало в форме кита готова.



осталось закалить его в воде



и сплести шнурок. Такое кресало можно удобно носить на шее или поясе



размер примерно с зажигалку



Спасибо за внимание!
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий